Как бороться с коррозией кузова

Опубликовано

Как бороться с коррозией кузова

Удаление ржавчины на кузове

Коррозия частый спутник автомобилей. Даже, несмотря на то, что большинство производителей осуществляют антикоррозийную обработку транспортного средства, влага, песок, перепады температуры негативно сказываются на состоянии кузова, днища,

Как бороться с коррозией на сельскохозяйственных машинах?

Поскольку самое слабое место у машин – днище, то во избежание ржавчины рекомендуется наносить на него и во внутренние полости деталей трубчатого сечения специальный защитный слой. Выполнить данную процедуру можно как самостоятельно (при наличии оборудования), а также в техцентре. Если же техника не новая, то изначально нужно выполнить мойку днища, так как во время эксплуатации на его поверхности скапливается грязь, песок. Грязь смыть обычной водой не удастся, потребуются химические вещества, которые способны растворять устойчивые загрязнения.

Зачастую после мойки днища сталкиваются с тем, что заводское антикоррозийное покрытие частично отслаивается. В такой ситуации не стоит «замазывать» поверх, а необходимо снять остатки и нанести новый слой антикора. Только вот наносить его можно на тщательно высушенные детали. В «обязательную программу» входит обработка порогов, стоек, внутренних деталей с трубчатым сечением.

Лакокрасочное покрытие транспортного средства также требует ухода, особенно касается это сельхозтехники. Постоянный контакт с мелкими частицами песка, камнями, влагой разрушает покрытие. В зимний период и вовсе краска разрушается из-за постоянного перепада температур. Чтобы замедлить этот процесс следует использовать защитные составы на базе полимеров или воска. Они не имеют цвета и выпускают их в виде полиролей. Защитные составы также нужно наносить на подготовленную поверхность, например, после сушки кузова по окончании мойки.

Коррозия кузова

Довольно эффективным и дорогостоящим способом защиты от камней, абразивных частиц, коррозии является защитная пленка ПВХ или керамический лак. Оклейка кузова, конечно, обойдется в круглую сумму, но при этом техника будет под надежной защитой.

Что делать, если очаги коррозии уже присутствуют?

Игнорировать проблему, точно, не стоит. Если где-то металл «оголился» и началась поверхностная коррозия, то лучше это место зачистить наждачкой и обработать специальным составом.

Но что делать, если возникла сквозная коррозия?

Однозначно требуется замена деталей. Чаще всего в большей степени коррозии подвергаются следующие запчасти: двери, стойки, днище кузова автомобиля, бамперы, крылья. В противном случае, другие элементы будут подвержены быстрому износу. Приобрести запчасти для сельхозтехники лучше высокого качества, желательно оригинальные. Предварительно их нужно также обработать, тогда срок службы техники будет гораздо дольше и никакая коррозия ей будет не страшна.

X

Для заказа звонка заполните форму