Ремонт головок блока цилиндра

Головка блока цилиндров – ключевая составляющая любого двигателя. Благодаря ей осуществляется сжатие воздушно-топливной системы и запускается рабочий режим.

Состоит ГБЦ из большого числа элементов, каждый из которых выполняет свою функцию и при любом сбое, дефекте нарушает целостность системы. Иными словами, негативно сказывается на работе двигателя и сроках его эксплуатации.
Ремонт головок блока цилиндра

С ГБЦ произойти может все что угодно. Это может быть мелкая неисправность, устраняется которая заменой детали, а может быть более сложный случай, например, возникновение трещин в структуре головки.

Возможные неисправности:

  • Износ посадочного места под насос-форсунки.
  • Трещины в головке.
  • Износ седла и клапана.
  • Выпадение седла, трещины между ними.
  • Износ направляющих клапанов.
  • Изменение геометрии головки.

Стоимость ремонта ГБЦ в Минске

Цена на такого рода ремонтные работы зависит от многих факторов:

  • Серьезность поломки головки цилиндра.
  • Конструкции и особенности двигателя.

Цены на ремонт головок блока цилиндра

Самой дорогостоящей считается замена седел и направляющих втулок, поэтому зачастую проще заменить ГБЦ, чем отремонтировать. Если приобретение новой головки — дорогое удовольствие, что наблюдается в последнее время в современных двигателях, или же ее трудно найти, то тогда без помощи специалистов никак не обойтись.

Причины неисправностей

Чаще всего происходит сбой в работе из-за неправильной эксплуатации, игнорирования рекомендаций производителя. Спровоцировать поломку могут следующие причины:

  • Использование некачественной охлаждающей жидкости.
  • Частые поездки на перегретом двигателе.
  • Использование некачественного воздушного фильтра.
  • Неправильная работа топливной системы.

Когда ремонт ГБЦ необходим?

  1. При капитальном ремонте двигателя.
  2. Потеря мощности двигателя и повышенный расход моторного масла.
  3. При повышенном давлении в системе охлаждения.
  4. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло.
  5. Износ направляющих втулок клапанов.
  6. Обрыв клапанов.
  7. Износ (прогорания) прокладки головки блока цилиндров.

Это не все причины и неисправности, которые требуют ремонт головки блока цилиндров. Тем не менее, при любых проблемах стоит обращаться к специалистам.

К сожалению, довольно распространенной проблемой является такая поломка как прогар выпускных клапанов. Происходит это из-за некачественного топлива, масляного нагара, недостаточного зазора в клапанах. Для устранения проблемы требуется снятие головки цилиндров.

Замена направляющих втулок – тоже непростое дело, поэтому доверять его стоит только опытным профессионалам.

Ремонт ГБЦ

Куда обращаться за профессиональной помощью по ремонту ГБЦ в Минске?

Поскольку ремонт ГБЦ требует разных подходов в зависимости от сложности случая, доверить его лучше специалистам нашей компании. Мы не понаслышке знаем о том, как проводятся и устраняются легкие дефекты, а также постоянно сталкиваемся с серьезными проблемами, в том числе, с трещинами.

Головка блока цилиндров ремонтируется в несколько этапов:

  • Визуальный осмотр.
  • Очистка и мойка головки.
  • Проверка головки на герметичность (опрессовка), она производится на специальном оборудовании при температуре 70 градусов и давлении 2…3 бара.
  • Производится разборка головки и осматривается на наличие трещины, нарушение резьбы форсунки, оценивается износ седел и клапанов, направляющих клапана.
  • Производится измерение на плоскостность при необходимости головка фрезеруется или шлифуется.
  • На специальном оборудовании производится правка седла и фаски клапана.
  • При необходимости производятся слесарные работы — для этого используются специальные сверла, фрезы и другое специализированное оборудование.
  • Очистка и сборка головки.

Мы также оказываем комплексные услуги по шлифовке головки блока цилиндров трактора, услуги по замене стакана форсунки, очистке ГБЦ, тестированию системы охлаждения на самом высочайшем уровне.


Обработка головки на фрезерном станке


X

Для заказа звонка заполните форму